Статистика
Вопросов |
22 тыс |
Ответов на вопросы |
78 тыс |
Вопросов с ответами |
18 тыс |
Популярных вопросов |
412 |
Советов |
2 тыс |
Комментариев к советам |
1 тыс |
Популярных советов |
127 |
Вопросов профи |
483 |
Советов профи |
961 |
Вопросов туристов |
8 тыс |
Советов туристов |
1 тыс |
Вопросов экспертов |
10 тыс |
Советов экспертов |
462 |
|
Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 474
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Самое обсуждаемое в разделе
Россиянам для посещения этой страны виза не нужна, если период пребывания не превышает 90 дней. Срок действия паспорта должен быть актуальным на весь срок поездки, но не менее 30 дней с даты въезда. Паспорт также, должен иметь одну чистую страницу, куда ставится печать с датой въезда и разрешенным количеством дней пребывания.
Россиянам для посещения этой страны виза не нужна, если период пребывания не превышает 90 дней. Срок действия паспорта должен быть актуальным на весь срок поездки, но не менее 30 дней с даты въезда. Паспорт также, должен иметь одну чистую страницу, куда ставится печать с датой въезда и разрешенным количеством дней пребывания.
Россиянам для посещения этой страны виза не нужна, если период пребывания не превышает 90 дней. Срок действия паспорта должен быть актуальным на весь срок поездки, но не менее 30 дней с даты въезда. Паспорт также, должен иметь одну чистую страницу, куда ставится печать с датой въезда и разрешенным количеством дней пребывания.
Нью-Йоркский "сабвей" требует некоторой привычки; от московского он отличается прежде всего тем, что по одному пути может идти несколько разных маршрутов — внимательно смотрите на номер маршрута прибывающего поезда, он указан на всех вагонах. Маршруты обозначаются буквами (A, B, C, D, E, F, G, J, L, N, M, N, Q, R, а также S и Z) и цифрами (1 — 7). Не вдаваясь в частности, можно считать, что БУКВЕННЫЕ маршруты проходят по западной части Манхэттена, ЦИФРОВЫЕ — по восточной (по крайней мере, северн ... Еще
Нью-Йоркский "сабвей" требует некоторой привычки; от московского он отличается прежде всего тем, что по одному пути может идти несколько разных маршрутов — внимательно смотрите на номер маршрута прибывающего поезда, он указан на всех вагонах. Маршруты обозначаются буквами (A, B, C, D, E, F, G, J, L, N, M, N, Q, R, а также S и Z) и цифрами (1 — 7). Не вдаваясь в частности, можно считать, что БУКВЕННЫЕ маршруты проходят по западной части Манхэттена, ЦИФРОВЫЕ — по восточной (по крайней мере, севернее 23-й улицы. После мидтауна всё опять смешивается. Маршруты 1, 2 и 3 представляют исключение). Станций много — 468, система работает круглосуточно, но по ночам интервал движения может достигать 15 минут и более. Один и тот же маршрут может идти со всеми остановками (Local) или экспрессом (Express) — убедитесь, что вы садитесь в нужный вам поезд и следите за объявлениями машиниста! Метро часто ремонтируется, поезд могут направить в обход каких-либо станций или даже по новому маршруту.
Далеко не все станции оборудованы эскалаторами, лифтами и кондиционерами воздуха — первая очередь начала работать в 1904 году! Летом на старых станциях очень жарко.
Продолжение следует…
Нью-Йоркский "сабвей" требует некоторой привычки; от московского он отличается прежде всего тем, что по одному пути может идти несколько разных маршрутов — внимательно смотрите на номер маршрута прибывающего поезда, он указан на всех вагонах. Маршруты обозначаются буквами (A, B, C, D, E, F, G, J, L, N, M, N, Q, R, а также S и Z) и цифрами (1 — 7). Не вдаваясь в частности, можно считать, что БУКВЕННЫЕ маршруты проходят по западной части Манхэттена, ЦИФРОВЫЕ — по восточной (по крайней мере, севернее 23-й улицы. После мидтауна всё опять смешивается. Маршруты 1, 2 и 3 представляют исключение). Станций много — 468, система работает круглосуточно, но по ночам интервал движения может достигать 15 минут и более. Один и тот же маршрут может идти со всеми остановками (Local) или экспрессом (Express) — убедитесь, что вы садитесь в нужный вам поезд и следите за объявлениями машиниста! Метро часто ремонтируется, поезд могут направить в обход каких-либо станций или даже по новому маршруту.
Далеко не все станции оборудованы эскалаторами, лифтами и кондиционерами воздуха — первая очередь начала работать в 1904 году! Летом на старых станциях очень жарко.
Продолжение следует…
В Праге есть метро, автобусы и трамваи.
Наземный транспорт ходит строго по расписанию, можно сверять часы. Есть и ночные маршруты. Расписание найдете на каждой остановке.
Метро имеет 3 ветки, поезда ходят днем каждые 4-5 мин., вечером можно
и 10 мин. прождать. Там же в метро и на некоторых остановках можно купить «езденки» - билеты, которые используются в общественном транспорте Праги. Продаются они в автоматах желтого цвета. Билеты в Праге действительны на все виды общественного транспорта ... Еще
В Праге есть метро, автобусы и трамваи.
Наземный транспорт ходит строго по расписанию, можно сверять часы. Есть и ночные маршруты. Расписание найдете на каждой остановке.
Метро имеет 3 ветки, поезда ходят днем каждые 4-5 мин., вечером можно
и 10 мин. прождать. Там же в метро и на некоторых остановках можно купить «езденки» - билеты, которые используются в общественном транспорте Праги. Продаются они в автоматах желтого цвета. Билеты в Праге действительны на все виды общественного транспорта: метро, трамвай, автобус, фуникулер и поезд в пределах городской черты (нулевой тарифной зоны), При входе и выходе из трамвая и вагона метро нужно нажать кнопку на двери, чтобы двери открылись
Существуют два вида краткосрочных билетов (йизденок).
Билет стоит 24 кроны позволяет проехать 30 минут на трамвае, автобусе или метро в дневное время с пересадками, по времени поездка должна длиться не более 30 минут.
Билет за 32 кроны позволяет делать пересадки на всех видах общественного транспорта в самой Праге в течении 90 минут и при проезде в ближайший пригород действует 90 минут с доплатой за последующие тарифные зоны.
Таким образом, для того, чтобы купить езденки в автоматах, необходимо иметь монетки, так как банкноты автомат не принимает. На автомате следует выбрать ту езденку, которая Вам нужна, в окошке появится сумма, затем в щель кидаете монетки, и автомат печатает билет.
Самое главное – как только Вы вошли в автобус, трамвай или метро, сразу компостируйте билет! Без компостера он недействителен. Контролеры ходят, причем даже поздно вечером (нам встретились в половине 12-го в метро), штрафы огромные, так что лучше не рискуйте. Объяснения, что Вы турист, не прокатят. Кстати, контролеры в совершенно обычной одежде, ничем не отличаются, только жетон показывают.
В Праге есть метро, автобусы и трамваи.
Наземный транспорт ходит строго по расписанию, можно сверять часы. Есть и ночные маршруты. Расписание найдете на каждой остановке.
Метро имеет 3 ветки, поезда ходят днем каждые 4-5 мин., вечером можно
и 10 мин. прождать. Там же в метро и на некоторых остановках можно купить «езденки» - билеты, которые используются в общественном транспорте Праги. Продаются они в автоматах желтого цвета. Билеты в Праге действительны на все виды общественного транспорта: метро, трамвай, автобус, фуникулер и поезд в пределах городской черты (нулевой тарифной зоны), При входе и выходе из трамвая и вагона метро нужно нажать кнопку на двери, чтобы двери открылись
Существуют два вида краткосрочных билетов (йизденок).
Билет стоит 24 кроны позволяет проехать 30 минут на трамвае, автобусе или метро в дневное время с пересадками, по времени поездка должна длиться не более 30 минут.
Билет за 32 кроны позволяет делать пересадки на всех видах общественного транспорта в самой Праге в течении 90 минут и при проезде в ближайший пригород действует 90 минут с доплатой за последующие тарифные зоны.
Таким образом, для того, чтобы купить езденки в автоматах, необходимо иметь монетки, так как банкноты автомат не принимает. На автомате следует выбрать ту езденку, которая Вам нужна, в окошке появится сумма, затем в щель кидаете монетки, и автомат печатает билет.
Самое главное – как только Вы вошли в автобус, трамвай или метро, сразу компостируйте билет! Без компостера он недействителен. Контролеры ходят, причем даже поздно вечером (нам встретились в половине 12-го в метро), штрафы огромные, так что лучше не рискуйте. Объяснения, что Вы турист, не прокатят. Кстати, контролеры в совершенно обычной одежде, ничем не отличаются, только жетон показывают.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2482
 |
|