Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 473
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Метро в Копенгагене полностью автоматическое, без машинистов. Ходит все строго по расписанию, о том через сколько придет поезд пишется на каждой станции. Обычно метро работает 24 часа в сутки, без перерывов.
Покупка проездных билетов - специальные терминалы, либо по карте банковской можете купить, если есть монетки (датские кроны), то по ним.
Есть несколько типов билетов:
1. билет на поездку - выбираете в какую зону ехать, действителен в течение часа. Нигде компостировать его не нужно.
2. би ... Еще
Метро в Копенгагене полностью автоматическое, без машинистов. Ходит все строго по расписанию, о том через сколько придет поезд пишется на каждой станции. Обычно метро работает 24 часа в сутки, без перерывов.
Покупка проездных билетов - специальные терминалы, либо по карте банковской можете купить, если есть монетки (датские кроны), то по ним.
Есть несколько типов билетов:
1. билет на поездку - выбираете в какую зону ехать, действителен в течение часа. Нигде компостировать его не нужно.
2. билет на 24 или 72 часа - обязательно прокомпостировать на станции метро - сразу увидите столбик с желто-оранжевым компостером. Вставляете билет в компостер, он автоматически проставляет на нем время начала использования.
3. Copenhagen Card - также на 24 или 72 часа + дает права бесплатного посещения многих музеев.
Несмотря на то, что при входе в поезд нигде билет показывать не нужно (только не забывайте компостировать те, что должны быть прокомпостированы), его лучше всю поездку держать под рукой. Проверки хоть и не частые, но на линиях бывают, штрафуют безжалостно :) Так что поберегите нервы ;)
Метро в Копенгагене полностью автоматическое, без машинистов. Ходит все строго по расписанию, о том через сколько придет поезд пишется на каждой станции. Обычно метро работает 24 часа в сутки, без перерывов.
Покупка проездных билетов - специальные терминалы, либо по карте банковской можете купить, если есть монетки (датские кроны), то по ним.
Есть несколько типов билетов:
1. билет на поездку - выбираете в какую зону ехать, действителен в течение часа. Нигде компостировать его не нужно.
2. билет на 24 или 72 часа - обязательно прокомпостировать на станции метро - сразу увидите столбик с желто-оранжевым компостером. Вставляете билет в компостер, он автоматически проставляет на нем время начала использования.
3. Copenhagen Card - также на 24 или 72 часа + дает права бесплатного посещения многих музеев.
Несмотря на то, что при входе в поезд нигде билет показывать не нужно (только не забывайте компостировать те, что должны быть прокомпостированы), его лучше всю поездку держать под рукой. Проверки хоть и не частые, но на линиях бывают, штрафуют безжалостно :) Так что поберегите нервы ;)

Invest советует про
Турция
Когда ехать, погода, Туры, путевки, Где поселиться
•
Совет
•
24 мая 2012, 17:19
Лучший
Всем кто собирается на отдых в Турцию, но еще не определился курортом, советую рассмотреть регион Фетхие.
В Фетхие есть и хорошие экономичные отеле расположенные на берегу моря, такие как Mendos, Manaspark Calish, Malhun. А есть и дорогие, более инфраструктурные отели, такие как Lykia World Oludeniz, Majesty Club Tuana, St. Nicholas Heights Delux.
Всем кто собирается на отдых в Турцию, но еще не определился курортом, советую рассмотреть регион Фетхие.
В Фетхие есть и хорошие экономичные отеле расположенные на берегу моря, такие как Mendos, Manaspark Calish, Malhun. А есть и дорогие, более инфраструктурные отели, такие как Lykia World Oludeniz, Majesty Club Tuana, St. Nicholas Heights Delux.
Всем кто собирается на отдых в Турцию, но еще не определился курортом, советую рассмотреть регион Фетхие.
В Фетхие есть и хорошие экономичные отеле расположенные на берегу моря, такие как Mendos, Manaspark Calish, Malhun. А есть и дорогие, более инфраструктурные отели, такие как Lykia World Oludeniz, Majesty Club Tuana, St. Nicholas Heights Delux.
12 февраля 2016 года, была введена в строй новая линия метро (L9), соединившая район университета с аэропортом. Теперь, гости города смогут добраться в аэропорт Эль-Прат и на метро. На линии длиной около двадцати километров расположены пятнадцать станций, в том числе две из них, в пассажирских терминалах T-1 и Т-2. Линия несколько извилиста и этим объясняется ее протяженность. Длительность поездки по всему маршруту составит 32 минуты. Средний интервал ожидания поезда - семь минут. Стоимость одно ... Еще
12 февраля 2016 года, была введена в строй новая линия метро (L9), соединившая район университета с аэропортом. Теперь, гости города смогут добраться в аэропорт Эль-Прат и на метро. На линии длиной около двадцати километров расположены пятнадцать станций, в том числе две из них, в пассажирских терминалах T-1 и Т-2. Линия несколько извилиста и этим объясняется ее протяженность. Длительность поездки по всему маршруту составит 32 минуты. Средний интервал ожидания поезда - семь минут. Стоимость одной поездки – 4,5 евро. Обслуживать новый отрезок будут автоматические поезда без машинистов. Согласно расчетов, новая линия сможет обслуживать около 22-24 млн. пассажиров ежегодно. Линия метро стала самым крупным инфраструктурным проектом в Каталонии за последние десять лет. Согласно плана строительства, в ближайшее время, на линии будут открыты еще три станции, включая остановку в районе стадиона «Камп Ноу».
12 февраля 2016 года, была введена в строй новая линия метро (L9), соединившая район университета с аэропортом. Теперь, гости города смогут добраться в аэропорт Эль-Прат и на метро. На линии длиной около двадцати километров расположены пятнадцать станций, в том числе две из них, в пассажирских терминалах T-1 и Т-2. Линия несколько извилиста и этим объясняется ее протяженность. Длительность поездки по всему маршруту составит 32 минуты. Средний интервал ожидания поезда - семь минут. Стоимость одной поездки – 4,5 евро. Обслуживать новый отрезок будут автоматические поезда без машинистов. Согласно расчетов, новая линия сможет обслуживать около 22-24 млн. пассажиров ежегодно. Линия метро стала самым крупным инфраструктурным проектом в Каталонии за последние десять лет. Согласно плана строительства, в ближайшее время, на линии будут открыты еще три станции, включая остановку в районе стадиона «Камп Ноу».
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2482
 |