Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 473
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Категорически не рекомендую идти туда с детьми младше 10 лет. Несмотря на все веревки и лесенки, лучше не рисковать.
В ущелье есть 2 озерца , можно освежиться купанием в ледяной водичке.
Категорически не рекомендую идти туда с детьми младше 10 лет. Несмотря на все веревки и лесенки, лучше не рисковать.
В ущелье есть 2 озерца , можно освежиться купанием в ледяной водичке.
Категорически не рекомендую идти туда с детьми младше 10 лет. Несмотря на все веревки и лесенки, лучше не рисковать.
В ущелье есть 2 озерца , можно освежиться купанием в ледяной водичке.
Обязательно посетите сам Казанский вокзал, который имеет историческую и архитектурную ценность. А Привокзальная площадь, это лиц добавление к величественному Казанскому вокзалу.
Обязательно посетите сам Казанский вокзал, который имеет историческую и архитектурную ценность. А Привокзальная площадь, это лиц добавление к величественному Казанскому вокзалу.
Обязательно посетите сам Казанский вокзал, который имеет историческую и архитектурную ценность. А Привокзальная площадь, это лиц добавление к величественному Казанскому вокзалу.
На всех сайтах есть отзывы завышающие оценку отелю. И поэтому не надо ехать в отель только на основании общей оценки без изучения ее составляющей. Надо очень внимательно относится к отзывам. Отзыв состоящий из 5 строк - это не отзыв. Я не затрагиваю сейчас вопрос о персонах, которые умышленно вводят отдыхающих в заблуждение. Отзыв должен быть содержательным. Если оценку поставили 5 или 2, то в отзыве должно быть обоснование такой оценки. А Вы, я и остальные уже определяем ДЛЯ СЕБЯ, этот недостат ... Еще
На всех сайтах есть отзывы завышающие оценку отелю. И поэтому не надо ехать в отель только на основании общей оценки без изучения ее составляющей. Надо очень внимательно относится к отзывам. Отзыв состоящий из 5 строк - это не отзыв. Я не затрагиваю сейчас вопрос о персонах, которые умышленно вводят отдыхающих в заблуждение. Отзыв должен быть содержательным. Если оценку поставили 5 или 2, то в отзыве должно быть обоснование такой оценки. А Вы, я и остальные уже определяем ДЛЯ СЕБЯ, этот недостаток для нас ВАЖЕН или нет. У КАЖДОГО свои требования к отдыху, приоритеты. Вот по этим приоритетам Вы и определяете для себя, подходит ли вам отель или нет. Подбираете парочку отелей, а уже из этой группы делаете окончательный выбор. Например, мне не нужны вообще бассейны и чтобы про них ни говорили, мне это не важно.
Если в отзыве не дается объяснение своим оценкам, а только ОБЩИЕ ВОСТОРЖЕННЫЕ слова, то смело проходите мимо них. Такие «отзывы» можно поместить к любому отелю, только поменять в отзыве название отеля.
Например, по Jacarandе. Если читаю, что фрукты сладкие и вкусные, что очередей в ресторане нет, что блюда вкусные, то это явная ложь и можно дальше не читать отзыв. Но это я знаю, потому, что уже отдыхал в этом отеле. Поэтому перед окончательным выбором я еще обращаю внимание на негативные недостатки в отзывах. Если прочитав большое количество отзывов и только в одном или паре упоминается о недостатке или о положительном моменте, то я их ни беру в расчет. Это носит частный характер для конкретного отдыхающего и массовый характер не носит.
На всех сайтах есть отзывы завышающие оценку отелю. И поэтому не надо ехать в отель только на основании общей оценки без изучения ее составляющей. Надо очень внимательно относится к отзывам. Отзыв состоящий из 5 строк - это не отзыв. Я не затрагиваю сейчас вопрос о персонах, которые умышленно вводят отдыхающих в заблуждение. Отзыв должен быть содержательным. Если оценку поставили 5 или 2, то в отзыве должно быть обоснование такой оценки. А Вы, я и остальные уже определяем ДЛЯ СЕБЯ, этот недостаток для нас ВАЖЕН или нет. У КАЖДОГО свои требования к отдыху, приоритеты. Вот по этим приоритетам Вы и определяете для себя, подходит ли вам отель или нет. Подбираете парочку отелей, а уже из этой группы делаете окончательный выбор. Например, мне не нужны вообще бассейны и чтобы про них ни говорили, мне это не важно.
Если в отзыве не дается объяснение своим оценкам, а только ОБЩИЕ ВОСТОРЖЕННЫЕ слова, то смело проходите мимо них. Такие «отзывы» можно поместить к любому отелю, только поменять в отзыве название отеля.
Например, по Jacarandе. Если читаю, что фрукты сладкие и вкусные, что очередей в ресторане нет, что блюда вкусные, то это явная ложь и можно дальше не читать отзыв. Но это я знаю, потому, что уже отдыхал в этом отеле. Поэтому перед окончательным выбором я еще обращаю внимание на негативные недостатки в отзывах. Если прочитав большое количество отзывов и только в одном или паре упоминается о недостатке или о положительном моменте, то я их ни беру в расчет. Это носит частный характер для конкретного отдыхающего и массовый характер не носит.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2482
 |