Статистика
Вопросов |
22 тыс |
Ответов на вопросы |
78 тыс |
Вопросов с ответами |
18 тыс |
Популярных вопросов |
412 |
Советов |
2 тыс |
Комментариев к советам |
1 тыс |
Популярных советов |
127 |
Вопросов профи |
483 |
Советов профи |
960 |
Вопросов туристов |
8 тыс |
Советов туристов |
1 тыс |
Вопросов экспертов |
10 тыс |
Советов экспертов |
462 |
|
Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 473
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Самое обсуждаемое в разделе
Метро в Копенгагене полностью автоматическое, без машинистов. Ходит все строго по расписанию, о том через сколько придет поезд пишется на каждой станции. Обычно метро работает 24 часа в сутки, без перерывов.
Покупка проездных билетов - специальные терминалы, либо по карте банковской можете купить, если есть монетки (датские кроны), то по ним.
Есть несколько типов билетов:
1. билет на поездку - выбираете в какую зону ехать, действителен в течение часа. Нигде компостировать его не нужно.
2. би ... Еще
Метро в Копенгагене полностью автоматическое, без машинистов. Ходит все строго по расписанию, о том через сколько придет поезд пишется на каждой станции. Обычно метро работает 24 часа в сутки, без перерывов.
Покупка проездных билетов - специальные терминалы, либо по карте банковской можете купить, если есть монетки (датские кроны), то по ним.
Есть несколько типов билетов:
1. билет на поездку - выбираете в какую зону ехать, действителен в течение часа. Нигде компостировать его не нужно.
2. билет на 24 или 72 часа - обязательно прокомпостировать на станции метро - сразу увидите столбик с желто-оранжевым компостером. Вставляете билет в компостер, он автоматически проставляет на нем время начала использования.
3. Copenhagen Card - также на 24 или 72 часа + дает права бесплатного посещения многих музеев.
Несмотря на то, что при входе в поезд нигде билет показывать не нужно (только не забывайте компостировать те, что должны быть прокомпостированы), его лучше всю поездку держать под рукой. Проверки хоть и не частые, но на линиях бывают, штрафуют безжалостно :) Так что поберегите нервы ;)
Метро в Копенгагене полностью автоматическое, без машинистов. Ходит все строго по расписанию, о том через сколько придет поезд пишется на каждой станции. Обычно метро работает 24 часа в сутки, без перерывов.
Покупка проездных билетов - специальные терминалы, либо по карте банковской можете купить, если есть монетки (датские кроны), то по ним.
Есть несколько типов билетов:
1. билет на поездку - выбираете в какую зону ехать, действителен в течение часа. Нигде компостировать его не нужно.
2. билет на 24 или 72 часа - обязательно прокомпостировать на станции метро - сразу увидите столбик с желто-оранжевым компостером. Вставляете билет в компостер, он автоматически проставляет на нем время начала использования.
3. Copenhagen Card - также на 24 или 72 часа + дает права бесплатного посещения многих музеев.
Несмотря на то, что при входе в поезд нигде билет показывать не нужно (только не забывайте компостировать те, что должны быть прокомпостированы), его лучше всю поездку держать под рукой. Проверки хоть и не частые, но на линиях бывают, штрафуют безжалостно :) Так что поберегите нервы ;)
В самом начале сентября (первое или второе воскресенье, в 2014 году было 7 секнтября) в Лидо-ди-Езоло проходит праздник урожая. Не пропустите, если будете в это время на этом курорте! В принципе во всех отелях будет информация о нем. Праздник представляет из себя что-то наподобие карнавального шествия - каждый район, колхоз, ферма, желающие участвовать, оборудуют авто платформу украшенную как можно интереснее, на которой может ехать одновременно до нескольких десятков человек. Тащит такую платф ... Еще
В самом начале сентября (первое или второе воскресенье, в 2014 году было 7 секнтября) в Лидо-ди-Езоло проходит праздник урожая. Не пропустите, если будете в это время на этом курорте! В принципе во всех отелях будет информация о нем. Праздник представляет из себя что-то наподобие карнавального шествия - каждый район, колхоз, ферма, желающие участвовать, оборудуют авто платформу украшенную как можно интереснее, на которой может ехать одновременно до нескольких десятков человек. Тащит такую платформу либо автомобиль, либо трактор, либо что-то еще. Мне запомнился один допотопный ужасно чадащий и ревущий трактор годов так 30-хх ))), за рулем которого находился такого же возраста дедушка с эпичными усами ). Как только он поддавал газу, уши у всех закладывало. А среди платформ безусловным лидером была одна, на которой находилась механическая женщина на коне или осле, которые еще и двигались. Высота композиции была не менее 10 метров.
Шествие проходит по центральной пешеходной улице, сзади и спереди танцуют в народных группы поддержки в народных костюмах и приглашают всех желающих туристов принять участие. Вдоль дороги в определенных местах безлимитно угощают разливными винами на любой вкус и виноградом в течение всего праздника. В конце концов все платформы доезжают до западной площади с круговым движением и выстраиваются в ряд, продолжая всех веселить и угощать еще не менее часа.
В самом начале сентября (первое или второе воскресенье, в 2014 году было 7 секнтября) в Лидо-ди-Езоло проходит праздник урожая. Не пропустите, если будете в это время на этом курорте! В принципе во всех отелях будет информация о нем. Праздник представляет из себя что-то наподобие карнавального шествия - каждый район, колхоз, ферма, желающие участвовать, оборудуют авто платформу украшенную как можно интереснее, на которой может ехать одновременно до нескольких десятков человек. Тащит такую платформу либо автомобиль, либо трактор, либо что-то еще. Мне запомнился один допотопный ужасно чадащий и ревущий трактор годов так 30-хх ))), за рулем которого находился такого же возраста дедушка с эпичными усами ). Как только он поддавал газу, уши у всех закладывало. А среди платформ безусловным лидером была одна, на которой находилась механическая женщина на коне или осле, которые еще и двигались. Высота композиции была не менее 10 метров.
Шествие проходит по центральной пешеходной улице, сзади и спереди танцуют в народных группы поддержки в народных костюмах и приглашают всех желающих туристов принять участие. Вдоль дороги в определенных местах безлимитно угощают разливными винами на любой вкус и виноградом в течение всего праздника. В конце концов все платформы доезжают до западной площади с круговым движением и выстраиваются в ряд, продолжая всех веселить и угощать еще не менее часа.
В июле этого года мы приехали в Словению. Главной целью был отдых на море, но хотелось и страну немного посмотреть.
Так как муж путешественник нетерпеливый и невыносливый, маршрут быврала самый простой: Любляна-Постойна-Пиран-Любляна
Была цель попробовать разные виды транспорта, поэтому для первого переезда Любляна-Постойна выбрали ж/д. Заранее на сайте http://www.slo-zeleznice.si выбрала удобный рейс, пришли на жд вокзал, назвали рейс и направление, купили билеты и начали ждать в ... Еще
В июле этого года мы приехали в Словению. Главной целью был отдых на море, но хотелось и страну немного посмотреть.
Так как муж путешественник нетерпеливый и невыносливый, маршрут быврала самый простой: Любляна-Постойна-Пиран-Любляна
Была цель попробовать разные виды транспорта, поэтому для первого переезда Любляна-Постойна выбрали ж/д. Заранее на сайте http://www.slo-zeleznice.si выбрала удобный рейс, пришли на жд вокзал, назвали рейс и направление, купили билеты и начали ждать выезда, попивая пиво в привокзальной кафешке. Чтобы узнать номер платформы, регулярно бегала к табло. И все бы ничего, но очень меня на табло ЖД вокзала беспокоило слово bus напротив нашего рейса.
Как и во многих городах Европы, в Любляне ЖД вокзал и автовокзал находятся в одном месте. "Может, у них и кассы совмещены?" - подумала я и пристала к официантке с вопросом. После ее длительных консультаций с другими посетителями, решено было, что билет у нас на автобус. И что если нужно именно на поезд, можно пойти в кассу и обменять.
Менять ничего мы не стали, просто обратили свой взор на ряд междугородних автобусов, выстроившихся перед зданием ЖД вокзала. И тут пошел дождь. Нет, и тут хлынул ливень! Нет-нет, и тут разверзлись небеса с целью затопить все вокруг!!!
До выезда оставалось минут 5, мы начали метаться среди автобусов с табличками Postojna, потрясая мокрыми билетами и чемоданом. Но все водители качали головой - это не к ним. А к кому? Мы скоро утонем или захлебнемся.
Судорожно бегая вокруг здания, катя за собой двухпудовый скарб, обнаружили с торца здания неприметный автобус без таблички, куда грузились другие мокрые люди и чемоданы. Именно этот автобус оказался нашим.
Вывод: помните, покупая билет на поезд в Любляне, вы можете оказаться пассажиром автобуса. Но не автобуса от автобусной станции (кстати, у них довольно понятный сайт для построения маршрута и выбора рейсов http://www.ap-ljubljana.si/en/), а автобуса от словенской "железницы".
В июле этого года мы приехали в Словению. Главной целью был отдых на море, но хотелось и страну немного посмотреть.
Так как муж путешественник нетерпеливый и невыносливый, маршрут быврала самый простой: Любляна-Постойна-Пиран-Любляна
Была цель попробовать разные виды транспорта, поэтому для первого переезда Любляна-Постойна выбрали ж/д. Заранее на сайте http://www.slo-zeleznice.si выбрала удобный рейс, пришли на жд вокзал, назвали рейс и направление, купили билеты и начали ждать выезда, попивая пиво в привокзальной кафешке. Чтобы узнать номер платформы, регулярно бегала к табло. И все бы ничего, но очень меня на табло ЖД вокзала беспокоило слово bus напротив нашего рейса.
Как и во многих городах Европы, в Любляне ЖД вокзал и автовокзал находятся в одном месте. "Может, у них и кассы совмещены?" - подумала я и пристала к официантке с вопросом. После ее длительных консультаций с другими посетителями, решено было, что билет у нас на автобус. И что если нужно именно на поезд, можно пойти в кассу и обменять.
Менять ничего мы не стали, просто обратили свой взор на ряд междугородних автобусов, выстроившихся перед зданием ЖД вокзала. И тут пошел дождь. Нет, и тут хлынул ливень! Нет-нет, и тут разверзлись небеса с целью затопить все вокруг!!!
До выезда оставалось минут 5, мы начали метаться среди автобусов с табличками Postojna, потрясая мокрыми билетами и чемоданом. Но все водители качали головой - это не к ним. А к кому? Мы скоро утонем или захлебнемся.
Судорожно бегая вокруг здания, катя за собой двухпудовый скарб, обнаружили с торца здания неприметный автобус без таблички, куда грузились другие мокрые люди и чемоданы. Именно этот автобус оказался нашим.
Вывод: помните, покупая билет на поезд в Любляне, вы можете оказаться пассажиром автобуса. Но не автобуса от автобусной станции (кстати, у них довольно понятный сайт для построения маршрута и выбора рейсов http://www.ap-ljubljana.si/en/), а автобуса от словенской "железницы".
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2482
 |
|