Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 473
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
При планировании последнего моего отпуска в Крыму я открыла для себя "новый" сайт для бронирования жилья - https://tvil.ru. Почему я о них не слышала раньше - загадка, ведь они работают на туристическом рынке с 2008 года!
По принципу работы Твил.ру очень напоминает Букинг, но - там я нашла гораздо более бюджетные гостевые дома, чем на Букинге, и предоплату (строго 15% от всей стоимости проживания) там делать удобнее. После предварительного бронирования (до оплаты) сразу можно связаться с х ... Еще
При планировании последнего моего отпуска в Крыму я открыла для себя "новый" сайт для бронирования жилья - https://tvil.ru. Почему я о них не слышала раньше - загадка, ведь они работают на туристическом рынке с 2008 года!
По принципу работы Твил.ру очень напоминает Букинг, но - там я нашла гораздо более бюджетные гостевые дома, чем на Букинге, и предоплату (строго 15% от всей стоимости проживания) там делать удобнее. После предварительного бронирования (до оплаты) сразу можно связаться с хозяевами и выяснить в переписке все интересующие вас вопросы. А дальше - либо отказаться, либо продолжить бронирование.
Как показал мой личный опыт, для бронирования жилья в Крыму Твил.ру - самый лучший сайт по уровню цен и по количеству предложений.
Кроме того, они регулярно устраивают небольшие конкурсы в соцсетях (Фейсбук и В Контакте), в которых можно выиграть скидку на бронирование от 5 до 15%. Лично я перед своей поездкой выиграла скидку в 10%, что было весьма и весьма приятно))
При планировании последнего моего отпуска в Крыму я открыла для себя "новый" сайт для бронирования жилья - https://tvil.ru. Почему я о них не слышала раньше - загадка, ведь они работают на туристическом рынке с 2008 года!
По принципу работы Твил.ру очень напоминает Букинг, но - там я нашла гораздо более бюджетные гостевые дома, чем на Букинге, и предоплату (строго 15% от всей стоимости проживания) там делать удобнее. После предварительного бронирования (до оплаты) сразу можно связаться с хозяевами и выяснить в переписке все интересующие вас вопросы. А дальше - либо отказаться, либо продолжить бронирование.
Как показал мой личный опыт, для бронирования жилья в Крыму Твил.ру - самый лучший сайт по уровню цен и по количеству предложений.
Кроме того, они регулярно устраивают небольшие конкурсы в соцсетях (Фейсбук и В Контакте), в которых можно выиграть скидку на бронирование от 5 до 15%. Лично я перед своей поездкой выиграла скидку в 10%, что было весьма и весьма приятно))
Всем советую посетить Food Park на 0 этаже. Такого разнообразия еды и напитков в одном месте сложно найти! Итальянская, японская, русская, мексиканская и многие другие кухни на любой вкус. При входе на кассе берете карточку, вносите на нее любую сумму и далее расплачиваетесь уже ей. Если по окончании обеда на карте еще остаются денежные средства, то вы можете легко их вернуть обратно, подойдя на выходе к кассиру. А если планируете прийти туда еще раз, можно просто унести карточку с собой.
Всем советую посетить Food Park на 0 этаже. Такого разнообразия еды и напитков в одном месте сложно найти! Итальянская, японская, русская, мексиканская и многие другие кухни на любой вкус. При входе на кассе берете карточку, вносите на нее любую сумму и далее расплачиваетесь уже ей. Если по окончании обеда на карте еще остаются денежные средства, то вы можете легко их вернуть обратно, подойдя на выходе к кассиру. А если планируете прийти туда еще раз, можно просто унести карточку с собой.
Всем советую посетить Food Park на 0 этаже. Такого разнообразия еды и напитков в одном месте сложно найти! Итальянская, японская, русская, мексиканская и многие другие кухни на любой вкус. При входе на кассе берете карточку, вносите на нее любую сумму и далее расплачиваетесь уже ей. Если по окончании обеда на карте еще остаются денежные средства, то вы можете легко их вернуть обратно, подойдя на выходе к кассиру. А если планируете прийти туда еще раз, можно просто унести карточку с собой.
Совет для тех, кто предпочитает хостелы... Игнорируйте хостел "На Гуртьева" (Гуртьева 10)! В интернете красочно себя описывают, однако фактически:
1. Ужасная хамская администрация
2. Двери хостела закрываются в 23 часа и невозможно ни зайти ни выйти
3. Хозяйка хостела требует деньги почасовое просто за то что оставили вещи после часа выселения и, когда пришли за вещами, попросили кипятка. Мотивация: "Нас обманули туристы, надо возместить деньги и отыграться".
4. Один СМЕЖ ... Еще
Совет для тех, кто предпочитает хостелы... Игнорируйте хостел "На Гуртьева" (Гуртьева 10)! В интернете красочно себя описывают, однако фактически:
1. Ужасная хамская администрация
2. Двери хостела закрываются в 23 часа и невозможно ни зайти ни выйти
3. Хозяйка хостела требует деньги почасовое просто за то что оставили вещи после часа выселения и, когда пришли за вещами, попросили кипятка. Мотивация: "Нас обманули туристы, надо возместить деньги и отыграться".
4. Один СМЕЖНЫЙ душ и туалет на весь хостел, более 10 минут помыться не дают и администрация (!!!) начинает тарабанить в дверь
5. Обещан общий компьютер с выходом в интернет, но фактически на него очередь на день вперёд
6. Кровати - это решётка, на которую кинут тонюсенький матрас и решётка чувствуется каждым милиметром тела
7. На плохие отзывы в интернете дают смешные и много обещающие "отмазки".
***
Это личный опыт. Так что лучше обходите стороной. Да, это самый дешёвый хостел в городе. Но лучше переплатить 100 р и остановиться в человеческих условиях...
Совет для тех, кто предпочитает хостелы... Игнорируйте хостел "На Гуртьева" (Гуртьева 10)! В интернете красочно себя описывают, однако фактически:
1. Ужасная хамская администрация
2. Двери хостела закрываются в 23 часа и невозможно ни зайти ни выйти
3. Хозяйка хостела требует деньги почасовое просто за то что оставили вещи после часа выселения и, когда пришли за вещами, попросили кипятка. Мотивация: "Нас обманули туристы, надо возместить деньги и отыграться".
4. Один СМЕЖНЫЙ душ и туалет на весь хостел, более 10 минут помыться не дают и администрация (!!!) начинает тарабанить в дверь
5. Обещан общий компьютер с выходом в интернет, но фактически на него очередь на день вперёд
6. Кровати - это решётка, на которую кинут тонюсенький матрас и решётка чувствуется каждым милиметром тела
7. На плохие отзывы в интернете дают смешные и много обещающие "отмазки".
***
Это личный опыт. Так что лучше обходите стороной. Да, это самый дешёвый хостел в городе. Но лучше переплатить 100 р и остановиться в человеческих условиях...
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2482
 |