Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 474
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Каждую неделю в Кемер приезжает еженедельный традиционный рынок.. В один день фруктовый, а в другой - вещевой. На базаре вас могут моментально уговорить купить совсем не нужную вам вещь. Торговцы там – профессионалы своего дела, и при этом бывают наглые и, бывают, агрессивные. И если все же вас несправедливо обманули на рынке, то вы можете сказать, что позовете Zabita karakolu (произносится как «забыта караколу»). Zabita – это местная экономическая или, как еще говорят, рыночная полиция. П ... Еще
Каждую неделю в Кемер приезжает еженедельный традиционный рынок.. В один день фруктовый, а в другой - вещевой. На базаре вас могут моментально уговорить купить совсем не нужную вам вещь. Торговцы там – профессионалы своего дела, и при этом бывают наглые и, бывают, агрессивные. И если все же вас несправедливо обманули на рынке, то вы можете сказать, что позовете Zabita karakolu (произносится как «забыта караколу»). Zabita – это местная экономическая или, как еще говорят, рыночная полиция. При входе на рынок у них есть маленький домик. А так же, периодически сотрудники Zabita курсируют по рынку (сине-голубые рубашки с короткими рукавами, на спине которых написано «ZABITA») В основном, сотрудники Zabita не знают русского языка, но рядом всегда найдется какой-либо другой продавец, который согласиться стать вашим переводчиком. Если правда на вашей стороне, вам обязательно помогут. И, напоследок, при входе на рынок есть лавка, украшенная красными коврами, и где продают порошковые чаи и специи. Торгуют там два худых бородатых парня. Один высокий, другой низкий. С ними еще полноватая женщина. Будьте с ними осторожны.
Каждую неделю в Кемер приезжает еженедельный традиционный рынок.. В один день фруктовый, а в другой - вещевой. На базаре вас могут моментально уговорить купить совсем не нужную вам вещь. Торговцы там – профессионалы своего дела, и при этом бывают наглые и, бывают, агрессивные. И если все же вас несправедливо обманули на рынке, то вы можете сказать, что позовете Zabita karakolu (произносится как «забыта караколу»). Zabita – это местная экономическая или, как еще говорят, рыночная полиция. При входе на рынок у них есть маленький домик. А так же, периодически сотрудники Zabita курсируют по рынку (сине-голубые рубашки с короткими рукавами, на спине которых написано «ZABITA») В основном, сотрудники Zabita не знают русского языка, но рядом всегда найдется какой-либо другой продавец, который согласиться стать вашим переводчиком. Если правда на вашей стороне, вам обязательно помогут. И, напоследок, при входе на рынок есть лавка, украшенная красными коврами, и где продают порошковые чаи и специи. Торгуют там два худых бородатых парня. Один высокий, другой низкий. С ними еще полноватая женщина. Будьте с ними осторожны.
Очень хороший поселок,ряжом местный магазин хорошими ценами,пляжи супер,это одно из любимым поселков немцев тк много кафешек с вкусной едой все стран!!!
Очень хороший поселок,ряжом местный магазин хорошими ценами,пляжи супер,это одно из любимым поселков немцев тк много кафешек с вкусной едой все стран!!!
Очень хороший поселок,ряжом местный магазин хорошими ценами,пляжи супер,это одно из любимым поселков немцев тк много кафешек с вкусной едой все стран!!!

vesna2 советует про
Россия
Как добраться, транспорт
•
Совет
•
04 июля 2014, 15:23
Лучший
Авиаперевозки Опоздание пассажира к регистрации на рейс или к отправке воздушного судна Одной из обязанностей пассажира является своевременная явка на регистрацию и посадку. Соответствующее предупреждение об этом имеется в авиабилете. В аэропорт необходимо приезжать заранее, не менее чем за три часа до указанного в билете времени вылета (речь идет о международных авиаперевозках). Это связано не только с усилившейся в последнее время борьбой с терроризмом и как следствие увеличением времени н ... Еще
Авиаперевозки Опоздание пассажира к регистрации на рейс или к отправке воздушного судна Одной из обязанностей пассажира является своевременная явка на регистрацию и посадку. Соответствующее предупреждение об этом имеется в авиабилете. В аэропорт необходимо приезжать заранее, не менее чем за три часа до указанного в билете времени вылета (речь идет о международных авиаперевозках). Это связано не только с усилившейся в последнее время борьбой с терроризмом и как следствие увеличением времени на предполетный досмотр, но и с возникающей иногда непредвиденной дорожной ситуацией (заторы, проезд высокопоставленных лиц). Если пассажир все-таки не успел на регистрацию, но самолет еще не улетел, он может попробовать подойти в аэропорту к стойке опоздавших пассажиров и договориться, чтобы его взяли на борт. Если ему в этой просьбе откажут, придется выбирать: или приобретать билет повторно на ближайший рейс, или возвращаться домой. Перевозчик в данном случае не несет ответственности за случившееся и не компенсирует стоимости билета и тура. Последствия опоздания на регистрацию зависят от тарифа, по которому был куплен билет. Пассажиры первого и бизнес-классов могут облегченно вздохнуть. Им достаточно лишь перебронировать билет в любом агентстве авиакомпании или в кассе аэропорта, причем они не понесут никаких материальных убытков. При наличии свободных мест с этим билетом можно попасть на следующий рейс. Исключение составляет билет с фиксированной датой: в этом случае перенос рейса требует внесения доплаты. Опаздывающим путешественникам, заплатившим скромную сумму за перелет, приходится хуже – билет «сгорает», и нужно приобретать новый. Также необходимо иметь в виду, что авиаперевозчик не имеет права перебронировать билет, купленный пассажиром через турфирму. В этом случае придется обратиться за помощью к сотрудникам туристического агентства.
Авиаперевозки Опоздание пассажира к регистрации на рейс или к отправке воздушного судна Одной из обязанностей пассажира является своевременная явка на регистрацию и посадку. Соответствующее предупреждение об этом имеется в авиабилете. В аэропорт необходимо приезжать заранее, не менее чем за три часа до указанного в билете времени вылета (речь идет о международных авиаперевозках). Это связано не только с усилившейся в последнее время борьбой с терроризмом и как следствие увеличением времени на предполетный досмотр, но и с возникающей иногда непредвиденной дорожной ситуацией (заторы, проезд высокопоставленных лиц). Если пассажир все-таки не успел на регистрацию, но самолет еще не улетел, он может попробовать подойти в аэропорту к стойке опоздавших пассажиров и договориться, чтобы его взяли на борт. Если ему в этой просьбе откажут, придется выбирать: или приобретать билет повторно на ближайший рейс, или возвращаться домой. Перевозчик в данном случае не несет ответственности за случившееся и не компенсирует стоимости билета и тура. Последствия опоздания на регистрацию зависят от тарифа, по которому был куплен билет. Пассажиры первого и бизнес-классов могут облегченно вздохнуть. Им достаточно лишь перебронировать билет в любом агентстве авиакомпании или в кассе аэропорта, причем они не понесут никаких материальных убытков. При наличии свободных мест с этим билетом можно попасть на следующий рейс. Исключение составляет билет с фиксированной датой: в этом случае перенос рейса требует внесения доплаты. Опаздывающим путешественникам, заплатившим скромную сумму за перелет, приходится хуже – билет «сгорает», и нужно приобретать новый. Также необходимо иметь в виду, что авиаперевозчик не имеет права перебронировать билет, купленный пассажиром через турфирму. В этом случае придется обратиться за помощью к сотрудникам туристического агентства.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2461
 |