Статистика
Вопросов |
22 тыс |
Ответов на вопросы |
78 тыс |
Вопросов с ответами |
18 тыс |
Популярных вопросов |
412 |
Советов |
2 тыс |
Комментариев к советам |
1 тыс |
Популярных советов |
127 |
Вопросов профи |
483 |
Советов профи |
960 |
Вопросов туристов |
8 тыс |
Советов туристов |
1 тыс |
Вопросов экспертов |
10 тыс |
Советов экспертов |
462 |
|
Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 473
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Самое обсуждаемое в разделе
Хочется предостеречь наших туристов от мошенничества!
Брали авто на прокат в "Mercury". малолитражку шевроле спарк. Хочется отметить, что на проезжей части часто втречались камни, размером с кулак, это там нормально, так как дороги проходят вдоль гор, так же там нормально , что их не убирают. Дорожные служащие либо отсутствуют там вообще, либо проезжают и убирают их настолько редко, что катаясь всё время отпуска по их дорогам я не раз объезжал одни и те же камни.
Так вот.... При сдаче автомоб ... Еще
Хочется предостеречь наших туристов от мошенничества!
Брали авто на прокат в "Mercury". малолитражку шевроле спарк. Хочется отметить, что на проезжей части часто втречались камни, размером с кулак, это там нормально, так как дороги проходят вдоль гор, так же там нормально , что их не убирают. Дорожные служащие либо отсутствуют там вообще, либо проезжают и убирают их настолько редко, что катаясь всё время отпуска по их дорогам я не раз объезжал одни и те же камни.
Так вот.... При сдаче автомобиля нам выставили счёт за ремонт в 300евро. мол мы пробили трубку кондиционера(хотя при сдаче авто он работал). Мы пытались объяснить, что это скорее всего попал какой-то камень из под колеса на скорости и пробил эту трубку. Менеджеры, а после директор данной компании ответили нам, что как ни крути виноваты мы, а не камни или дорожные службы... Списали с карты ( а это одно из их требований при аренде авто - оставлять полные данные карты) они очень резво! 300евро ЗА ТРУБКУ КОНДИЦИОНЕРА НА ШЕВРОЛЕ!!! Естественно они отказались показать нам счёт-фактуру за работу и чек на деталь.
Авто брали через тур компанию Solvex. Они нам не то, что не помогли, а просто игнорировали. Но надо отдать должное, замечательно делали утешающий облик.
И это далеко не первый случай с данной компанией!
В общем ребята хорошо устроились. Сдают в аренду авто за неплохие деньги и бесплатно их ремонтирует и обслуживает за счёт туристов, обосновывая это как "вы сломали нам машину". Кстати гарантия, которую мы брали, практически не на что не распространяется. У них там тоже свои нюансы...
В связи с этим я не рекомендовал бы нашим туристам брать автомобили на прокат в компании "Mercury". Будьте осторожнее. Они умеют зарабатывать на нас деньги!
Хочется предостеречь наших туристов от мошенничества!
Брали авто на прокат в "Mercury". малолитражку шевроле спарк. Хочется отметить, что на проезжей части часто втречались камни, размером с кулак, это там нормально, так как дороги проходят вдоль гор, так же там нормально , что их не убирают. Дорожные служащие либо отсутствуют там вообще, либо проезжают и убирают их настолько редко, что катаясь всё время отпуска по их дорогам я не раз объезжал одни и те же камни.
Так вот.... При сдаче автомобиля нам выставили счёт за ремонт в 300евро. мол мы пробили трубку кондиционера(хотя при сдаче авто он работал). Мы пытались объяснить, что это скорее всего попал какой-то камень из под колеса на скорости и пробил эту трубку. Менеджеры, а после директор данной компании ответили нам, что как ни крути виноваты мы, а не камни или дорожные службы... Списали с карты ( а это одно из их требований при аренде авто - оставлять полные данные карты) они очень резво! 300евро ЗА ТРУБКУ КОНДИЦИОНЕРА НА ШЕВРОЛЕ!!! Естественно они отказались показать нам счёт-фактуру за работу и чек на деталь.
Авто брали через тур компанию Solvex. Они нам не то, что не помогли, а просто игнорировали. Но надо отдать должное, замечательно делали утешающий облик.
И это далеко не первый случай с данной компанией!
В общем ребята хорошо устроились. Сдают в аренду авто за неплохие деньги и бесплатно их ремонтирует и обслуживает за счёт туристов, обосновывая это как "вы сломали нам машину". Кстати гарантия, которую мы брали, практически не на что не распространяется. У них там тоже свои нюансы...
В связи с этим я не рекомендовал бы нашим туристам брать автомобили на прокат в компании "Mercury". Будьте осторожнее. Они умеют зарабатывать на нас деньги!

Olga_Mashkova советует про
Тунис
Что и где купить, цены, Местные особенности
•
Совет
•
20 января 2015, 23:24
Лучший
Интернет в Тунисе не особо шустрый, но для почты и навигации терпимый.
В большинстве отелей Туниса Wi-Fi есть в лобби отелей.
Если же Вам удобнее пользоваться интернетом в номере или вне отеля, вы можете прибрести SIM-карту в аэропорту. В частности, в Хаммамете - почти сразу как выйдете с багажом, в последнем холле перед выходом на улицу есть 2 стойки двух разных провайдеров и тут же обменный пункт. Я приобрела SIM-карту у того провайдера, где была меньше очередь (TUNISIE TELECOM, к ... Еще
Интернет в Тунисе не особо шустрый, но для почты и навигации терпимый.
В большинстве отелей Туниса Wi-Fi есть в лобби отелей.
Если же Вам удобнее пользоваться интернетом в номере или вне отеля, вы можете прибрести SIM-карту в аэропорту. В частности, в Хаммамете - почти сразу как выйдете с багажом, в последнем холле перед выходом на улицу есть 2 стойки двух разных провайдеров и тут же обменный пункт. Я приобрела SIM-карту у того провайдера, где была меньше очередь (TUNISIE TELECOM, карта 3G++), она обошлась мне в 5 долларов (обменный пункт находится там же). Я пользовалась интернетом 8 дней (только почта и навигация по интернету), не потратила даже и половины оплаченного на карте объёма.
Прибретённую карту Вам могут сразу же на месте и активировать, но русским они не владеют, так что это может занять определённое время, пока они разберутся в Вашем устройстве (телефоне или планшете). Если у вас групповой трансфер до отеля, постарайтесь долго в аэропорту не задерживаться, в лучшем (для вас) случае, вас будет ждать весь автобус, а в худшем случае автобус может вас и не дождаться.
Интернет в Тунисе не особо шустрый, но для почты и навигации терпимый.
В большинстве отелей Туниса Wi-Fi есть в лобби отелей.
Если же Вам удобнее пользоваться интернетом в номере или вне отеля, вы можете прибрести SIM-карту в аэропорту. В частности, в Хаммамете - почти сразу как выйдете с багажом, в последнем холле перед выходом на улицу есть 2 стойки двух разных провайдеров и тут же обменный пункт. Я приобрела SIM-карту у того провайдера, где была меньше очередь (TUNISIE TELECOM, карта 3G++), она обошлась мне в 5 долларов (обменный пункт находится там же). Я пользовалась интернетом 8 дней (только почта и навигация по интернету), не потратила даже и половины оплаченного на карте объёма.
Прибретённую карту Вам могут сразу же на месте и активировать, но русским они не владеют, так что это может занять определённое время, пока они разберутся в Вашем устройстве (телефоне или планшете). Если у вас групповой трансфер до отеля, постарайтесь долго в аэропорту не задерживаться, в лучшем (для вас) случае, вас будет ждать весь автобус, а в худшем случае автобус может вас и не дождаться.

saletravel советует про
Кения
Где и что поесть, Что посмотреть, экскурсии
•
Совет
•
14 марта 2014, 11:27
Лучший
У каждой группы помимо гида-водителя есть свой собственный кок. Он закупает продукты, и готовит по мере фантазии. На завтрак обычно бывает чай, кофе и прочее какао, иногда молоко, яичница или омлет, тосты, хлеб или блины, сосиски. Ланч (обед) обычно в какой-нибудь кафешке или ресторане если в дороге, если на ГД-то сухпай (сандвич, кусок курицы, хлеб, яйцо, кексик, банан, сок). На ужин мясо или курица с картошкой, макаронами или рисом, салат или просто овощи, бобы, чай-кофе, фрукты. Еда не сильно ... Еще
У каждой группы помимо гида-водителя есть свой собственный кок. Он закупает продукты, и готовит по мере фантазии. На завтрак обычно бывает чай, кофе и прочее какао, иногда молоко, яичница или омлет, тосты, хлеб или блины, сосиски. Ланч (обед) обычно в какой-нибудь кафешке или ресторане если в дороге, если на ГД-то сухпай (сандвич, кусок курицы, хлеб, яйцо, кексик, банан, сок). На ужин мясо или курица с картошкой, макаронами или рисом, салат или просто овощи, бобы, чай-кофе, фрукты. Еда не сильно разнообразная, но достаточно вкусная, сытная и от пуза, потому как готовил наш Джордж не на 7–8 человек (включая себя и Натаниеля), а человек на 15.
Воду, пиво и все остальное, что душе угодно, можно было покупать в магазинах, где мы регулярно останавливались при переездах из парка в парк. Джордж закупался на всех, а мы индивидуально. В некоторых местах можно было купить что-нибудь и в лагере, но не везде. А в супермаркетах, помимо ассортимента, было еще и дешевле.
Так что если вы не привередливы в еде, то можно считать, что кормежка — отличная! Кстати, если вы вегетарианец — предупреждайте об этом заранее. Тогда вы не останетесь голодными, особенно если учитывать, что из каждых пяти европейцев как минимум двое не едят мяса…
У каждой группы помимо гида-водителя есть свой собственный кок. Он закупает продукты, и готовит по мере фантазии. На завтрак обычно бывает чай, кофе и прочее какао, иногда молоко, яичница или омлет, тосты, хлеб или блины, сосиски. Ланч (обед) обычно в какой-нибудь кафешке или ресторане если в дороге, если на ГД-то сухпай (сандвич, кусок курицы, хлеб, яйцо, кексик, банан, сок). На ужин мясо или курица с картошкой, макаронами или рисом, салат или просто овощи, бобы, чай-кофе, фрукты. Еда не сильно разнообразная, но достаточно вкусная, сытная и от пуза, потому как готовил наш Джордж не на 7–8 человек (включая себя и Натаниеля), а человек на 15.
Воду, пиво и все остальное, что душе угодно, можно было покупать в магазинах, где мы регулярно останавливались при переездах из парка в парк. Джордж закупался на всех, а мы индивидуально. В некоторых местах можно было купить что-нибудь и в лагере, но не везде. А в супермаркетах, помимо ассортимента, было еще и дешевле.
Так что если вы не привередливы в еде, то можно считать, что кормежка — отличная! Кстати, если вы вегетарианец — предупреждайте об этом заранее. Тогда вы не останетесь голодными, особенно если учитывать, что из каждых пяти европейцев как минимум двое не едят мяса…
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2482
 |
|