Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 473
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
При передвижении по Вунгтау избегайте пользоваться такси! Эти лихие наездники везде наглые, но настолько :-( .... катают по всему городу, хотя до места минут пять... и оч. хорошо делают вид, что не понимают Вас...и соответственно не высаживают, даже если Вы этого уже очень хотите....после трех вызовов решили ходить пешком, хотя времени на курорте было не много.
При передвижении по Вунгтау избегайте пользоваться такси! Эти лихие наездники везде наглые, но настолько :-( .... катают по всему городу, хотя до места минут пять... и оч. хорошо делают вид, что не понимают Вас...и соответственно не высаживают, даже если Вы этого уже очень хотите....после трех вызовов решили ходить пешком, хотя времени на курорте было не много.
При передвижении по Вунгтау избегайте пользоваться такси! Эти лихие наездники везде наглые, но настолько :-( .... катают по всему городу, хотя до места минут пять... и оч. хорошо делают вид, что не понимают Вас...и соответственно не высаживают, даже если Вы этого уже очень хотите....после трех вызовов решили ходить пешком, хотя времени на курорте было не много.
Если собираетесь в Лувр, выделяйте на него целый день и покупайте заранее билеты (об очередях в Париже немало постов писано, учитесь на моих ошибках ).
Тоже самое можно сказать и о Версале, в котором очередь стала едва ли не самым большим впечатлением от поездки.
Планируйте свои маршруты и походы в людные места заранее :)
Если собираетесь в Лувр, выделяйте на него целый день и покупайте заранее билеты (об очередях в Париже немало постов писано, учитесь на моих ошибках ).
Тоже самое можно сказать и о Версале, в котором очередь стала едва ли не самым большим впечатлением от поездки.
Планируйте свои маршруты и походы в людные места заранее :)
Если собираетесь в Лувр, выделяйте на него целый день и покупайте заранее билеты (об очередях в Париже немало постов писано, учитесь на моих ошибках ).
Тоже самое можно сказать и о Версале, в котором очередь стала едва ли не самым большим впечатлением от поездки.
Планируйте свои маршруты и походы в людные места заранее :)
Чтобы не оказаться в щекотливом положении невежи или скряги, следует помнить следующее: за редким исключением, работники сферы обслуживания работают за минимальную плату, не имеют медицинской страховки и вынуждены часами добираться на работу. Ваши чаевые — не просто существенная, но бóльшая часть их дохода.
Если швейцар открывает вам дверь, доллара будет достаточно, но если работник отеля доставляет покупки вам в номер — он вправе рассчитывать на $3.00 — $5.00.
Горничная буд ... Еще
Чтобы не оказаться в щекотливом положении невежи или скряги, следует помнить следующее: за редким исключением, работники сферы обслуживания работают за минимальную плату, не имеют медицинской страховки и вынуждены часами добираться на работу. Ваши чаевые — не просто существенная, но бóльшая часть их дохода.
Если швейцар открывает вам дверь, доллара будет достаточно, но если работник отеля доставляет покупки вам в номер — он вправе рассчитывать на $3.00 — $5.00.
Горничная будет благодарна вам за три-пять долларов (в зависимости от класса отеля), ежедневно оставляемых за уборку номера. Носильщикам следует платить по доллару-двум за единицу багажа (больше, если чемоданы громоздкие или тяжёлые).
Гардеробщики надеются на $3.00 за пальто. В некоторых местах (например, в музее MoMA) чаевые запрещены. Труд консьержа (заказ столика в ресторане, билетов на спектакль) следует вознаградить пятью — десятью долларами.
В ресторанах чаевые нередко включаются в счёт отдельной графой (TIPS: или GRAT:), но чаще их размер оставляется на усмотрение посетителя. Подавляющее большинство ньюйоркеров оставляет около 18% от общей суммы счёта, просто удвоив размер налога, всегда выводимого в отдельной графе. (В Н-Й налог с продажи составляет 8.875%). 25% процентов являются признаком щедрости, оставлять меньше 10% считается неприличным.
Парковщику автомобиля следует оставить не менее $2.00, водителю такси дать 15% сверх счётчика. Парикмахеры и маникюрши ожидают не менее 20% в дополнение к счёту.
Вообще, любой человек, входящий с Вами в личный контакт (официант, носильщик, горничная, водитель), рассчитывает на вашу благодарность, выраженную в материальной форме. С другой стороны, вымогательство чаевых является недопустимым нарушением этикета и встречается нечасто. Если вас не устраивает качество обслуживания — вы можете не только воздержаться от поощрения неумелого, нерадивого или бестактного работника, но и пожаловаться на него.
Чтобы не оказаться в щекотливом положении невежи или скряги, следует помнить следующее: за редким исключением, работники сферы обслуживания работают за минимальную плату, не имеют медицинской страховки и вынуждены часами добираться на работу. Ваши чаевые — не просто существенная, но бóльшая часть их дохода.
Если швейцар открывает вам дверь, доллара будет достаточно, но если работник отеля доставляет покупки вам в номер — он вправе рассчитывать на $3.00 — $5.00.
Горничная будет благодарна вам за три-пять долларов (в зависимости от класса отеля), ежедневно оставляемых за уборку номера. Носильщикам следует платить по доллару-двум за единицу багажа (больше, если чемоданы громоздкие или тяжёлые).
Гардеробщики надеются на $3.00 за пальто. В некоторых местах (например, в музее MoMA) чаевые запрещены. Труд консьержа (заказ столика в ресторане, билетов на спектакль) следует вознаградить пятью — десятью долларами.
В ресторанах чаевые нередко включаются в счёт отдельной графой (TIPS: или GRAT:), но чаще их размер оставляется на усмотрение посетителя. Подавляющее большинство ньюйоркеров оставляет около 18% от общей суммы счёта, просто удвоив размер налога, всегда выводимого в отдельной графе. (В Н-Й налог с продажи составляет 8.875%). 25% процентов являются признаком щедрости, оставлять меньше 10% считается неприличным.
Парковщику автомобиля следует оставить не менее $2.00, водителю такси дать 15% сверх счётчика. Парикмахеры и маникюрши ожидают не менее 20% в дополнение к счёту.
Вообще, любой человек, входящий с Вами в личный контакт (официант, носильщик, горничная, водитель), рассчитывает на вашу благодарность, выраженную в материальной форме. С другой стороны, вымогательство чаевых является недопустимым нарушением этикета и встречается нечасто. Если вас не устраивает качество обслуживания — вы можете не только воздержаться от поощрения неумелого, нерадивого или бестактного работника, но и пожаловаться на него.
Максим спрашивает про
Россия:
Урюпинск
Виза, документы, законы, Туры, путевки, Безопасность•Вопрос•
03 июля 2016, 17:18
Подскажите пожалуйста, в какие дни работает парк, со скольки и до скольки?
Подскажите пожалуйста, в какие дни работает парк, со скольки и до скольки?
Подскажите пожалуйста, в какие дни работает парк, со скольки и до скольки?
|
Задайте вопрос гиду

2482
 |