Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 482
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
на пляжах гоа довольно приставучие торговки шмотками, браслетиками, рисунками хной и т.п. Советую отшивать сразу - не надо! не хочу! не ношу! не нравится! Если только дадите надежду ответом - потом, может быть, позже....они вас достанут в следующие дни- ты обещал(а) купить потом, когда купишь давай покупай сейчас
на пляжах гоа довольно приставучие торговки шмотками, браслетиками, рисунками хной и т.п. Советую отшивать сразу - не надо! не хочу! не ношу! не нравится! Если только дадите надежду ответом - потом, может быть, позже....они вас достанут в следующие дни- ты обещал(а) купить потом, когда купишь давай покупай сейчас
на пляжах гоа довольно приставучие торговки шмотками, браслетиками, рисунками хной и т.п. Советую отшивать сразу - не надо! не хочу! не ношу! не нравится! Если только дадите надежду ответом - потом, может быть, позже....они вас достанут в следующие дни- ты обещал(а) купить потом, когда купишь давай покупай сейчас

Lara_4 советует про
Египет
Виза, документы, законы, Туры, путевки
•
Совет
•
03 сентября 2015, 15:33
Лучший
В отеле гид в первый же день Вашего приезда, под предлогом "Наша скидка действует только сегодня", предлагает якобы «высококачественные» и, конечно же, более дорогие варианты экскурсий, иногда бессовестно дорогие. Такой зазор отельные гиды объясняют обычно полной ответственностью за вас во время поездки, русскоязычным сопровождающим, комфортным автобусом, повышенной страховкой и гарантией безопасности. На самом никакой разницы нет.
Важнейшая задача отельного гида: окучить клиента в первый ... Еще
В отеле гид в первый же день Вашего приезда, под предлогом "Наша скидка действует только сегодня", предлагает якобы «высококачественные» и, конечно же, более дорогие варианты экскурсий, иногда бессовестно дорогие. Такой зазор отельные гиды объясняют обычно полной ответственностью за вас во время поездки, русскоязычным сопровождающим, комфортным автобусом, повышенной страховкой и гарантией безопасности. На самом никакой разницы нет.
Важнейшая задача отельного гида: окучить клиента в первый день (желательно в первые часы), пока тот находится в безмятежной эйфории от увиденного рая для отдыха. Дальше уже появляется риск, что потенциальная жертва пообщается со старыми постояльцами и получит от них ценную информацию вплоть до адресов конкурентов. Именно этим объясняется такой напор гида на первой встрече в отеле. Иногда доходит до наглого запугивания. Как вариант — изъятие паспортов обманом, под любым выдуманным предлогом, например: для согласования визы, на пару часов сделать ксерокопию, сделать регистрацию. Получить паспорт обратно удастся к концу отдыха или после покупки предлагаемой экскурсии, в лучшем случае после привлечения туристической полиции.
Запомните! Паспорт никому никогда не отдавать! Только на ресепшн, кратковременно, для оформления поселения. И на всякий случай имейте при себе пару заготовленных ксерокопий. Помните, по прилету в аэропорту, Вам в паспорт ставится виза, которая дает Вам право свободно перемещаться по территории всей страны. Никакая дополнительная рагистрация НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Поменьше общения с гидом. Даже если он вам и кажется милейшим человеком, главная его цель – продать вам экскурсию, то есть развести на деньги.
Запомните!!! К вашей страховке отельный гид НЕ ИМЕЕТ никакого отношения! Страховка заключается между двумя сторонами - ВАМИ И ВАШЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ. Страховка действует все время вашего пребывания в стране, вне зависимости от того, с какой компанией Вы поедете на экскурсию.
В отеле гид в первый же день Вашего приезда, под предлогом "Наша скидка действует только сегодня", предлагает якобы «высококачественные» и, конечно же, более дорогие варианты экскурсий, иногда бессовестно дорогие. Такой зазор отельные гиды объясняют обычно полной ответственностью за вас во время поездки, русскоязычным сопровождающим, комфортным автобусом, повышенной страховкой и гарантией безопасности. На самом никакой разницы нет.
Важнейшая задача отельного гида: окучить клиента в первый день (желательно в первые часы), пока тот находится в безмятежной эйфории от увиденного рая для отдыха. Дальше уже появляется риск, что потенциальная жертва пообщается со старыми постояльцами и получит от них ценную информацию вплоть до адресов конкурентов. Именно этим объясняется такой напор гида на первой встрече в отеле. Иногда доходит до наглого запугивания. Как вариант — изъятие паспортов обманом, под любым выдуманным предлогом, например: для согласования визы, на пару часов сделать ксерокопию, сделать регистрацию. Получить паспорт обратно удастся к концу отдыха или после покупки предлагаемой экскурсии, в лучшем случае после привлечения туристической полиции.
Запомните! Паспорт никому никогда не отдавать! Только на ресепшн, кратковременно, для оформления поселения. И на всякий случай имейте при себе пару заготовленных ксерокопий. Помните, по прилету в аэропорту, Вам в паспорт ставится виза, которая дает Вам право свободно перемещаться по территории всей страны. Никакая дополнительная рагистрация НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Поменьше общения с гидом. Даже если он вам и кажется милейшим человеком, главная его цель – продать вам экскурсию, то есть развести на деньги.
Запомните!!! К вашей страховке отельный гид НЕ ИМЕЕТ никакого отношения! Страховка заключается между двумя сторонами - ВАМИ И ВАШЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ. Страховка действует все время вашего пребывания в стране, вне зависимости от того, с какой компанией Вы поедете на экскурсию.
Для передвижения на побережье Коста-дель-Соль очень удобно арендовать автомобиль, в этом случае вы не будете зависеть ни от расписания общественного транспорта, ни от экскурсий и экскурсоводов)), в удобном для себя темпе увидите прекрасные города Андалусии, доедете до побережья Атлантического океана . На сайте аэропорта Малаги есть список компаний, предлагающих машины напрокат. Но в этом списке нет компании Мalagacar, потому что её офис находится в нескольких сотнях метрах от аэропорта). У нас б ... Еще
Для передвижения на побережье Коста-дель-Соль очень удобно арендовать автомобиль, в этом случае вы не будете зависеть ни от расписания общественного транспорта, ни от экскурсий и экскурсоводов)), в удобном для себя темпе увидите прекрасные города Андалусии, доедете до побережья Атлантического океана . На сайте аэропорта Малаги есть список компаний, предлагающих машины напрокат. Но в этом списке нет компании Мalagacar, потому что её офис находится в нескольких сотнях метрах от аэропорта). У нас был опыт аренды машины в компании Мalagacar, остались только приятные впечатления. Забронировать машину лучше заранее, на сайте http://www.malagacar.com/ru/ (есть русскоязычный вариант), стоимость аренды в компании - более чем доступная. Оплата аренды - на месте, при бронировании платить не нужно. Сотрудники компании быстро и доброжелательно отвечают на письма.
От аэропорта до офиса компании довозят на микроавтобусе, назад также доставляют до входа в здание аэропорта.
Арендуйте машину в Андалусии, это очень удобно и выгодно!
Для передвижения на побережье Коста-дель-Соль очень удобно арендовать автомобиль, в этом случае вы не будете зависеть ни от расписания общественного транспорта, ни от экскурсий и экскурсоводов)), в удобном для себя темпе увидите прекрасные города Андалусии, доедете до побережья Атлантического океана . На сайте аэропорта Малаги есть список компаний, предлагающих машины напрокат. Но в этом списке нет компании Мalagacar, потому что её офис находится в нескольких сотнях метрах от аэропорта). У нас был опыт аренды машины в компании Мalagacar, остались только приятные впечатления. Забронировать машину лучше заранее, на сайте http://www.malagacar.com/ru/ (есть русскоязычный вариант), стоимость аренды в компании - более чем доступная. Оплата аренды - на месте, при бронировании платить не нужно. Сотрудники компании быстро и доброжелательно отвечают на письма.
От аэропорта до офиса компании довозят на микроавтобусе, назад также доставляют до входа в здание аэропорта.
Арендуйте машину в Андалусии, это очень удобно и выгодно!
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2482
 |