Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 482
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
При перемещении из Вьетнама в Камбоджу и по Камбодже мы пользовались услугами двух автобусных компаний. Первый раз, мы приехали в Пномпень из Сайгона на автобусе компании Sorya. Вроде все нормально, но автобус был староват и на этом автобусе перемещалось и местное население: с сумками, баулами, с шумом и гамом и.д.т В Пномпене нам посоветовали другую компанию (посоветовали наши люди. которые там живут), она называется Giantibis. На нем мы переехали из Пномпеня в Сием Рип, обратно в Пномпень и об ... Еще
При перемещении из Вьетнама в Камбоджу и по Камбодже мы пользовались услугами двух автобусных компаний. Первый раз, мы приехали в Пномпень из Сайгона на автобусе компании Sorya. Вроде все нормально, но автобус был староват и на этом автобусе перемещалось и местное население: с сумками, баулами, с шумом и гамом и.д.т В Пномпене нам посоветовали другую компанию (посоветовали наши люди. которые там живут), она называется Giantibis. На нем мы переехали из Пномпеня в Сием Рип, обратно в Пномпень и обратно в Хошимин. Что называется, почуствуй разницу: автобусы новые, широкие ряды, в автобусе только туристы. Стюард разносит напитки, булочки, в автобусе WI-FI, телевизор. Остановка на отдых в приличных местах для туристов. Билет стоит дороже, например, из Пномпеня в Сием Риеп $13 на человека. Говорят, что можно найти было билет и за $5, но ехать намного дольше, заходит во все деревни и сосед будет местный житель с мешком риса. Выбор за вами!
При перемещении из Вьетнама в Камбоджу и по Камбодже мы пользовались услугами двух автобусных компаний. Первый раз, мы приехали в Пномпень из Сайгона на автобусе компании Sorya. Вроде все нормально, но автобус был староват и на этом автобусе перемещалось и местное население: с сумками, баулами, с шумом и гамом и.д.т В Пномпене нам посоветовали другую компанию (посоветовали наши люди. которые там живут), она называется Giantibis. На нем мы переехали из Пномпеня в Сием Рип, обратно в Пномпень и обратно в Хошимин. Что называется, почуствуй разницу: автобусы новые, широкие ряды, в автобусе только туристы. Стюард разносит напитки, булочки, в автобусе WI-FI, телевизор. Остановка на отдых в приличных местах для туристов. Билет стоит дороже, например, из Пномпеня в Сием Риеп $13 на человека. Говорят, что можно найти было билет и за $5, но ехать намного дольше, заходит во все деревни и сосед будет местный житель с мешком риса. Выбор за вами!
Требуйте документ об оплате!
За вход на территорию этой турбазы установлена плата 30 руб/чел.
18 июня 2016 около полудня я посетил территорию турбазы с целью набрать родниковой воды. Я оплатил стоимость посещения администратору базы и попросил кассовый чек или бланк строгой отчетности. Один из этих документов должен быть предоставлен мне согласно Федеральному закону от 22.05.2003 года № 54-ФЗ. Администратор отказалась выдать мне документ, подтверждающий оплату, сообщила, что весь уч ... Еще
Требуйте документ об оплате!
За вход на территорию этой турбазы установлена плата 30 руб/чел.
18 июня 2016 около полудня я посетил территорию турбазы с целью набрать родниковой воды. Я оплатил стоимость посещения администратору базы и попросил кассовый чек или бланк строгой отчетности. Один из этих документов должен быть предоставлен мне согласно Федеральному закону от 22.05.2003 года № 54-ФЗ. Администратор отказалась выдать мне документ, подтверждающий оплату, сообщила, что весь учет ведет в журнале.
Требуйте документ об оплате!
За вход на территорию этой турбазы установлена плата 30 руб/чел.
18 июня 2016 около полудня я посетил территорию турбазы с целью набрать родниковой воды. Я оплатил стоимость посещения администратору базы и попросил кассовый чек или бланк строгой отчетности. Один из этих документов должен быть предоставлен мне согласно Федеральному закону от 22.05.2003 года № 54-ФЗ. Администратор отказалась выдать мне документ, подтверждающий оплату, сообщила, что весь учет ведет в журнале.
Нью-Йоркский "сабвей" требует некоторой привычки; от московского он отличается прежде всего тем, что по одному пути может идти несколько разных маршрутов — внимательно смотрите на номер маршрута прибывающего поезда, он указан на всех вагонах. Маршруты обозначаются буквами (A, B, C, D, E, F, G, J, L, N, M, N, Q, R, а также S и Z) и цифрами (1 — 7). Не вдаваясь в частности, можно считать, что БУКВЕННЫЕ маршруты проходят по западной части Манхэттена, ЦИФРОВЫЕ — по восточной (по крайней мере, северн ... Еще
Нью-Йоркский "сабвей" требует некоторой привычки; от московского он отличается прежде всего тем, что по одному пути может идти несколько разных маршрутов — внимательно смотрите на номер маршрута прибывающего поезда, он указан на всех вагонах. Маршруты обозначаются буквами (A, B, C, D, E, F, G, J, L, N, M, N, Q, R, а также S и Z) и цифрами (1 — 7). Не вдаваясь в частности, можно считать, что БУКВЕННЫЕ маршруты проходят по западной части Манхэттена, ЦИФРОВЫЕ — по восточной (по крайней мере, севернее 23-й улицы. После мидтауна всё опять смешивается. Маршруты 1, 2 и 3 представляют исключение). Станций много — 468, система работает круглосуточно, но по ночам интервал движения может достигать 15 минут и более. Один и тот же маршрут может идти со всеми остановками (Local) или экспрессом (Express) — убедитесь, что вы садитесь в нужный вам поезд и следите за объявлениями машиниста! Метро часто ремонтируется, поезд могут направить в обход каких-либо станций или даже по новому маршруту.
Далеко не все станции оборудованы эскалаторами, лифтами и кондиционерами воздуха — первая очередь начала работать в 1904 году! Летом на старых станциях очень жарко.
Продолжение следует…
Нью-Йоркский "сабвей" требует некоторой привычки; от московского он отличается прежде всего тем, что по одному пути может идти несколько разных маршрутов — внимательно смотрите на номер маршрута прибывающего поезда, он указан на всех вагонах. Маршруты обозначаются буквами (A, B, C, D, E, F, G, J, L, N, M, N, Q, R, а также S и Z) и цифрами (1 — 7). Не вдаваясь в частности, можно считать, что БУКВЕННЫЕ маршруты проходят по западной части Манхэттена, ЦИФРОВЫЕ — по восточной (по крайней мере, севернее 23-й улицы. После мидтауна всё опять смешивается. Маршруты 1, 2 и 3 представляют исключение). Станций много — 468, система работает круглосуточно, но по ночам интервал движения может достигать 15 минут и более. Один и тот же маршрут может идти со всеми остановками (Local) или экспрессом (Express) — убедитесь, что вы садитесь в нужный вам поезд и следите за объявлениями машиниста! Метро часто ремонтируется, поезд могут направить в обход каких-либо станций или даже по новому маршруту.
Далеко не все станции оборудованы эскалаторами, лифтами и кондиционерами воздуха — первая очередь начала работать в 1904 году! Летом на старых станциях очень жарко.
Продолжение следует…
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2482
 |