Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 473
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!

Lola3
Туры, путевки, Что взять с собой
•
Совет
•
02 августа 2015, 19:44
Лучший
Я видела какой резонанс, и на мой взгляд даже негативную реакцию сообщества вызвал вопрос по поводу посещения маленьким ребенком зарубежных стран. Однако осмелюсь поднять данный вопрос на обсуждение.
На мой взгляд детей в путешествие, не только за границу брать можно, но и нужно, правда это влечет за собой ряд сложностей для родителей. Ребенок и не обязан быть удобным. Я выросла в среде, где маленьких детей брали во внекатегорийные походы, в поездки на море, в горы. При этом дети и родител ... Еще
Я видела какой резонанс, и на мой взгляд даже негативную реакцию сообщества вызвал вопрос по поводу посещения маленьким ребенком зарубежных стран. Однако осмелюсь поднять данный вопрос на обсуждение.
На мой взгляд детей в путешествие, не только за границу брать можно, но и нужно, правда это влечет за собой ряд сложностей для родителей. Ребенок и не обязан быть удобным. Я выросла в среде, где маленьких детей брали во внекатегорийные походы, в поездки на море, в горы. При этом дети и родители были довольны и счастливы. И никто никому не доставлял неудобств.
Я видела какой резонанс, и на мой взгляд даже негативную реакцию сообщества вызвал вопрос по поводу посещения маленьким ребенком зарубежных стран. Однако осмелюсь поднять данный вопрос на обсуждение.
На мой взгляд детей в путешествие, не только за границу брать можно, но и нужно, правда это влечет за собой ряд сложностей для родителей. Ребенок и не обязан быть удобным. Я выросла в среде, где маленьких детей брали во внекатегорийные походы, в поездки на море, в горы. При этом дети и родители были довольны и счастливы. И никто никому не доставлял неудобств.
Чтобы не оказаться в щекотливом положении невежи или скряги, следует помнить следующее: за редким исключением, работники сферы обслуживания работают за минимальную плату, не имеют медицинской страховки и вынуждены часами добираться на работу. Ваши чаевые — не просто существенная, но бóльшая часть их дохода.
Если швейцар открывает вам дверь, доллара будет достаточно, но если работник отеля доставляет покупки вам в номер — он вправе рассчитывать на $3.00 — $5.00.
Горничная буд ... Еще
Чтобы не оказаться в щекотливом положении невежи или скряги, следует помнить следующее: за редким исключением, работники сферы обслуживания работают за минимальную плату, не имеют медицинской страховки и вынуждены часами добираться на работу. Ваши чаевые — не просто существенная, но бóльшая часть их дохода.
Если швейцар открывает вам дверь, доллара будет достаточно, но если работник отеля доставляет покупки вам в номер — он вправе рассчитывать на $3.00 — $5.00.
Горничная будет благодарна вам за три-пять долларов (в зависимости от класса отеля), ежедневно оставляемых за уборку номера. Носильщикам следует платить по доллару-двум за единицу багажа (больше, если чемоданы громоздкие или тяжёлые).
Гардеробщики надеются на $3.00 за пальто. В некоторых местах (например, в музее MoMA) чаевые запрещены. Труд консьержа (заказ столика в ресторане, билетов на спектакль) следует вознаградить пятью — десятью долларами.
В ресторанах чаевые нередко включаются в счёт отдельной графой (TIPS: или GRAT:), но чаще их размер оставляется на усмотрение посетителя. Подавляющее большинство ньюйоркеров оставляет около 18% от общей суммы счёта, просто удвоив размер налога, всегда выводимого в отдельной графе. (В Н-Й налог с продажи составляет 8.875%). 25% процентов являются признаком щедрости, оставлять меньше 10% считается неприличным.
Парковщику автомобиля следует оставить не менее $2.00, водителю такси дать 15% сверх счётчика. Парикмахеры и маникюрши ожидают не менее 20% в дополнение к счёту.
Вообще, любой человек, входящий с Вами в личный контакт (официант, носильщик, горничная, водитель), рассчитывает на вашу благодарность, выраженную в материальной форме. С другой стороны, вымогательство чаевых является недопустимым нарушением этикета и встречается нечасто. Если вас не устраивает качество обслуживания — вы можете не только воздержаться от поощрения неумелого, нерадивого или бестактного работника, но и пожаловаться на него.
Чтобы не оказаться в щекотливом положении невежи или скряги, следует помнить следующее: за редким исключением, работники сферы обслуживания работают за минимальную плату, не имеют медицинской страховки и вынуждены часами добираться на работу. Ваши чаевые — не просто существенная, но бóльшая часть их дохода.
Если швейцар открывает вам дверь, доллара будет достаточно, но если работник отеля доставляет покупки вам в номер — он вправе рассчитывать на $3.00 — $5.00.
Горничная будет благодарна вам за три-пять долларов (в зависимости от класса отеля), ежедневно оставляемых за уборку номера. Носильщикам следует платить по доллару-двум за единицу багажа (больше, если чемоданы громоздкие или тяжёлые).
Гардеробщики надеются на $3.00 за пальто. В некоторых местах (например, в музее MoMA) чаевые запрещены. Труд консьержа (заказ столика в ресторане, билетов на спектакль) следует вознаградить пятью — десятью долларами.
В ресторанах чаевые нередко включаются в счёт отдельной графой (TIPS: или GRAT:), но чаще их размер оставляется на усмотрение посетителя. Подавляющее большинство ньюйоркеров оставляет около 18% от общей суммы счёта, просто удвоив размер налога, всегда выводимого в отдельной графе. (В Н-Й налог с продажи составляет 8.875%). 25% процентов являются признаком щедрости, оставлять меньше 10% считается неприличным.
Парковщику автомобиля следует оставить не менее $2.00, водителю такси дать 15% сверх счётчика. Парикмахеры и маникюрши ожидают не менее 20% в дополнение к счёту.
Вообще, любой человек, входящий с Вами в личный контакт (официант, носильщик, горничная, водитель), рассчитывает на вашу благодарность, выраженную в материальной форме. С другой стороны, вымогательство чаевых является недопустимым нарушением этикета и встречается нечасто. Если вас не устраивает качество обслуживания — вы можете не только воздержаться от поощрения неумелого, нерадивого или бестактного работника, но и пожаловаться на него.
Большой выбор брендовых вещей, цены не низкие. соответствуют маркам товара.
Большой выбор брендовых вещей, цены не низкие. соответствуют маркам товара.
Большой выбор брендовых вещей, цены не низкие. соответствуют маркам товара.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2461
 |